Инструменты для прототипирования

Вопрос:

Тестируем интерес целевой аудитории к будущему продукту (вебсервис). Используем скриншоты интерфейсов будущего продукта (мокапы). Ищем инструмент, который позволит эффективнее всего их создавать.

Что для нас важно:

  • скорость освоения инструмента
  • богатый набор типичных элементов вебинтерфейса
  • наличие лояльного тарифного плана (в случае, если это вебсервис)

Что для нас несущественно:

  • интерактивность

Какой из инструментов для нас оптимален?

Ответ:

Для создания наиболее информативных прототипов эффективнее всего использовать что-то из таких графических редакторов как sketch, figma, adobe (xd, photoshop или illustrator) с последующей сборкой в invision или marvel. Для того же sketch существует множество готовых наборов вайрфреймов, из которых можно быстро собрать необходимый по функционалу прототип. На данном ресурсе большое количество таких наборов. Скорость освоения небольшая, человек, имевший до этого дело с графическими редакторами, освоит довольно быстро. Единственный минус, что есть версия только под mac os. Figma – online аналог sketch, но под него нет такого количества готовых наборов элементов интерфейсов. В photoshop создание прототипов занимает чуть больше времени чем первых двух редакторах и лицензия стоит значительно дороже, но при этом существует большое количество готовых наборов элементов интерфейсов, что также увеличит скорость создания прототипа. Это что касается прототипирования в графических редакторах. Также можно попробовать инструменты, созданные непосредственно для прототипирования:
mockplus.com
justinmind.com